вторник, 29 июля 2014 г.

Часть 4. «Драгоценная» коробочка


Приближался очередной день рождения. И день этот был непростым! Необходимо в очередной раз удивить свою семью – подарок предназначался дочери. А так как она видела все мои предыдущие «волшебные» коробочки (часть 2.), он должен был быть опять неожиданным. В голове постоянно сидел вопрос - что изготовить? Открытку? – как-то маловато будет. Еще один альбом? – уже не так интересно. Ну, что же тогда? И вдруг пришел ответ…


Так сложилось, что осень в нашей семье – это сплошные поводы для встреч, подарков, пожеланий – и основной виновник в этом День рождения! Накануне наша бабушка  получила в подарок мою «волшебную» коробочку с сюрпризом и попросила изготовить для внучки еще одну коробочку, но чтобы в нее положить не денежку, а небольшой сувенир. Задание было принято. Поняв, что она должна быть с бортами, размер которых примерно 7х7 см, я опять начала пролистывать интернет, и  нашла.
После изготовления свадебного альбома, с которым я «просидела» целый месяц, эта работа была выполнена в очень короткие сроки. Единственное, что вызвало затруднение – правильность крепления верхней части (где «цветок») – не хватало жесткости. Здесь пришлось немного повозиться, ведь это основное звено в закрытии коробочки.

Всё! Бабушкино задание выполнено – коробочка готова, осталось положить сувенир.

Наступил день варенья. «Большое спасибо!» было сказано бабушке, да и про меня тоже не забыли!

Ну, вот теперь и у дочки есть своя «драгоценная» коробочка!

 

Как же здорово дарить подарки, сделанные своими руками! Ведь при их изготовлении вкладываешь всю душу, энергию, теплоту. Дарить радость окружающим людям – это всегда было главное в моей жизни и мне очень приятно видеть результат своей работы – положительные эмоции на их лицах.

 

А вот и «драгоценная» коробочка:

Коробочка для небольшого подарка
Коробочка для небольшого подарка

 

(Часть 4). Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий