среда, 23 июля 2014 г.

Часть 1. Начало пути познания моего нового мира

Всем привет! Очень рада видеть вас на своей страничке. Так сложилось в моей жизни, что я очень поздно для себя начала познавать совершенно другой мир – мир творчества. И оказалось, что он не просто увлекает, а полностью поглощает твое сознание.
Совсем недавно я была обыкновенным человеком: работа, семья, домашние хлопоты и т.п. И вдруг увидела «бесконечную открытку», случайно наткнувшись на нее на ютубе. И понеслось... я начала просматривать сайты на эту тему, познакомилась с таким направлением как скрапбукинг и сразу влюбилась в него.

 

Сейчас уже не понимаю как я жила все свои годы (а они уже немалые – мне почти 50) без желания открыть и развить в себе творческие способности. Но я безумно рада, что это знакомство произошло! У меня появилась цель! Мне захотелось освоить технику создания открыток и альбомов. Спасибо моему мужу за то, что поддержал меня! Я восторженно показывала и рассказывала ему про работы разных мастериц, и какое оборудование для этого нужно и ура…. в скором времени у меня появились завораживающая машинка Big shot machine от Sizzix и разные инструменты для воплощения идей. Я начала пробовать – и этот сказочный, фантастический процесс полностью меня поглотил.
Но было одно «но». Я поняла, что у меня совсем не развиты творческие способности. Как же тогда быть? Где–то прочитала что скраплифтинг (полное или частичное копирование идеи, дизайна, техники исполнения любого скрап-объекта, который был создан другим мастером-дизайнером) необходимый элемент в обучении скрап-мастерству. И я начала учиться именно так. Я изучала разные техники создания скрапстраниц, просматривала разные мастер–классы на эту тему. Училась, как правильно подбирать цвета, располагать элементы на страничке. И помогло! «Набилась» рука, стала разбираться в таких понятиях как: штампинг, эмбоссинг, люверсы, брадсы, глиттеры, зачем нужен фен и как подбирать фон. И далее, далее, далее. В начале пути, когда начинала читать статьи и попадались эти слова, я не понимала – неужели их можно запомнить и куда все это можно применить! Теперь я понимаю, что без помощи скраплифтига у меня бы ничего не получилось. А так как я самоучка – мне это очень помогло в моем творческом начале.
Первым моим творением был «Чайный домик». Как его сделать меня научил журнал «Радость творчества» (креативные идеи 2). Попробовала и ура! Он получился! Моя семья была удивлена, они долго рассматривали и с трудом поверили в то, что это изготовили мои руки. Теперь эта коробочка в моем сердце занимает самое основное место, так как была первым пробным шагом на пути в неведомый мир творчества! Вот он этот «домик». 


(Часть 1.) Продолжение следует…

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий