воскресенье, 31 августа 2014 г.

Часть 11. Открытки. Мои результаты учения по видео мастер-классам.


Всем привет! Сегодня я решила разместить открытки, в изготовлении которых мне помогли видео мастер-классы чудесных мастериц. Благодаря таким видео учениям приобретаются и вырабатываются разные приемы и методы освоения основных техник скрапбукинга, а также есть возможность «подсмотреть» определенные хитрости, секреты и нюансы их выполнения. Мастера в своих видео стараются научить не только изготовлению работы, но и отдать знания которые они накопили сами за время своего творческого пути.



В этом видео представлена техника плавных переходов цвета. Я постаралась воспроизвести полученные знания.

Следующее видео меня поразило цветовой гаммой. Я увидела, как классно можно оформить открытку при помощи штампов и техники горячего эмбоссинга. Попробовала сначала сделать открытку с белой пудрой, но получилось как-то не очень хорошо, а применение черной пудры – у меня просто вызвал восторг. Бабочки я раскрасила акварельными карандашами, а потом брызнула на получившийся фон немного чернил Perfekt Pearls Mists c перламутровым эффектом.
Вот что у меня получилось:
 
 
 
 Мне очень нравится видео-блог с уроками по созданию открыток, которая ведет Дарья Ворошилова. В своих мастер-классах она всегда дает очень полезную информацию новичкам, да и просто ее интересно смотреть и слушать.
Я попробовала сделать открытку с бабочками, конечно, она не получилась такой нежной как у Дарьи, но навык мною был получен, а значит, ее урок пошел на пользу. 

  
 

(Часть 11). Продолжение следует…


Комментариев нет:

Отправить комментарий