понедельник, 1 сентября 2014 г.

Часть 12. День рождения мужа - дата, которая важнее для меня, чем собственный день рождения.


Подходил все ближе и ближе особый день – день рождения мужа. А так как я занялась рукоделием, то решила, что подарок обязательно должен быть сделан собственными руками, тем более что мой муж очень поддержал меня в начинании этого проекта и он первый, кто видит мое «перевоплощение». Огромное спасибо ему за эту поддержку! Спасибо за то, что настоял в приобретении необходимых материалов, и тем самым подтолкнул меня к этому прекрасному занятию, которое теперь стало частичкой моей жизни.



Ведь совсем не секрет, что скрапбукинг это дорогое хобби, которое требует достаточно больших финансовых вложений, т.к. здесь невозможно тренироваться на материалах типа «черновик», необходимо сразу начинать учиться на качественных материалах. А чтобы работы не повторялись, были разнообразными и с применением различных техник, используемых в скрапбукинге, необходимо иметь в арсенале достаточное количество качественных материалов и инструментов. И тогда, при условии аккуратно выполненной работы, никто твое творчество не назовет «детским».
Передо мной стояла задача – мой подарок должен быть обязательно оригинальным и волшебным. И я решила изготовить денежное дерево – талисман богатства и изобилия, а также «тематическую» открытку, на которой будет изображен горшочек с монетами (плоды дерева), с последующим их вложением в предстоящие путешествия. В интернете можно найти много идей изготовления денежного талисмана – мне понравилась вот эта.
Подарок был изготовлен и далее встал вопрос «Как его упаковать?» В магазине я приобрела коробку, чтобы в нее поместилась картина. Но она оказалась очень большой по объему, поэтому свободные места были заполнены любимыми конфетами мужа. Жалко, что не сделала фотографии подарка до дарения, просто на тот момент не думала, что я когда-то создам блог и буду размещать в интернете свои работы.
Вот итог моего подарка:

 
 
 
 

Любимый! Спасибо за поддержку и внимание! Спасибо за добро и понимание! Мой мир стал красивее – теперь он весь у меня в «скрапинку».

(Часть 12). Продолжение следует…


Комментариев нет:

Отправить комментарий