суббота, 6 сентября 2014 г.

Я участвую в конкурсе «Дебют Года»!


Всем большой привет!!! Еще недавно я и не предполагала, что решусь участвовать в каком-либо конкурсе по скрапбукингу.  Но, когда я увидела конкурс «Дебют Года», который объявила Татьяна, поняла что пропустить его я, просто, не имею права – такой шанс дается лишь однажды, так как он подразумевает участие только «молодых» мастериц, которые занимаются скрапом не более чем 1,5 года, а это как раз про меня. Это мой первый конкурс, и в этом тоже у меня дебют.
Итак, меня зовут Зарайская Елена, я из Москвы и мне 49 лет. Так сложилось в моей жизни, что я очень поздно для себя (с августа 2013 года) начала познавать совершенно другой мир – мир творчества. И оказалось, что он не просто увлекает, а полностью поглощает твое сознание. Еще совсем недавно главное в моей жизни было только одно – это трудовая профессиональная деятельность, и она была очень далека от творчества. Но случилось неожиданное – в интернете увидела «бесконечную открытку», и тут понеслось... Я начала просматривать сайты на эту тему, познакомилась с таким направлением как скрапбукинг и сразу влюбилась в него. Сейчас уже не понимаю, как я жила все свои годы без желания открыть и развить в себе творческие способности. Но я безумно рада, что это знакомство произошло! У меня появилась цель! Мне захотелось освоить технику создания открыток и альбомов. Я начала пробовать – и этот сказочный, фантастический процесс полностью меня поглотил. Теперь мой мир стал ярче и красочнее.
Признаюсь вам сразу – я самоучка, учусь и осваиваю все через интернет. Когда, я начала заниматься скрапом, то поняла очень быстро, что «пустые» годы застоя (без какого-либо рукоделия) дали не очень хорошие плоды – творческие способности были на нуле. Передо мной встал вопрос: «Как же тогда быть?». Где-то прочитала, что скраплифтинг необходимый элемент в обучении скрап-мастерству. И он, а также мастер-классы, наших замечательных скрап-мастериц, помогли мне в моем обучении. «Набилась» рука, стала разбираться в таких понятиях как: штампинг, эмбоссинг, люверсы, брадсы, глиттеры, зачем нужен фен и как подбирать фон. И далее, далее, далее. Шаг за шагом я вдумчиво исследовала лифтинг, анализировала его: почему выбран такой цвет; расположение, размер и выбор украшений; где основной элемент и что «происходит» вокруг него; как построена композиция. Поверьте, тогда в начале пути, для меня это была очень сложная задача. И сейчас я понимаю, что без помощи скраплифтига у меня бы ничего не получилось. А так как я самоучка – мне это очень помогло в моем творческом начале. Теперь мое сознание начало меняться, мне наконец-то удалось приоткрыть в себе «занавес» в мир волшебных превращений – мир творца!
В августе 2014 г. – состоялась годовщина моей творческой самореализации. Отметить эту дату я решила открытием своего блога. Сознаюсь, этот проект для меня был в диковинку (т.к. посты я никогда не писала и сайты не вела), но так как мне был необходим взгляд со стороны на мои работы, то выход я видела только в одном: создание собственного блога. И в конце июля я реализовала этот проект.
А на днях мне пришла замечательная мысль, а не устроить ли себе итоговый экзамен с названием
«Итоги начала творческого пути», тем более что дата объявления конкурса совпала с моей «годовщиной». Я обозначила для себя 3 пункта: 1) открытие блога» (реализован), 2) участие в конкурсе «Дебют Года», 3) «проба пера» в стиле» (работу для конкурса выполню в новом, неосвоенном ранее мною стиле). Поэтому участие в этом конкурсе для меня итоговый экзамен.
Мое творчество в скрапбукинге можно разделить на несколько этапов: первый – коробочный (для денежного подарка и небольших сувениров), второй – проба себя в изготовлении альбома, третий – изготовление открыток, и этот этап, мне больше всего сейчас нравится.
На сегодняшний момент я пока еще не определилась с любимыми стилями в работе, так как они еще не все опробованы. Просто, не всё сразу и быстро удается постичь. Но я постоянно самосовершенствуюсь и надеюсь разобраться во всех тонкостях.
На вопрос «В чем ты находишь свою мотивацию и вдохновение?» хочу ответить: мотивация для меня одна – я люблю дарить подарки. А теперь, когда у меня появилась возможность делать их своими руками, я просто счастлива! Ведь при изготовлении вкладываешь всю душу, энергию, теплоту. Дарить радость окружающим людям – это всегда было главное в моей жизни и мне очень приятно видеть результат своей работы – положительные эмоции на их лицах и в этот момент я понимаю, что такими подарками ты доставляешь радость и несешь добро в мир!
А вдохновение я нахожу в изумительных произведениях талантливых скрап-мастериц. Есть работы, которые просто завораживают – от них невозможно оторваться и тогда возникает мысль сделать что-нибудь подобное, тоже потрясающе красивое. Но это рисуется всё только в моей голове, потому что когда начинаешь творить, то понимаешь: учиться, учиться и еще раз учиться! И сегодня я жалею об одном – почему только год назад пришло это творческое сознание!
Большое спасибо Татьяне за прекрасную возможность рассказать о себе и своих работах. Желаю всем удачи в замечательном конкурсе!!! 


Мои четыре работы, которые сделаны в течение года:

1) коробочка для небольшого сувенира

 2) Выборочные странички из свадебного альбома



3) открытка с бабочками

4) свадебная открытка (в коробочке)

И, наконец, пятая работа изготовленная специально для конкурса «Дебют Года» (это мой экзамен: «проба пера» в новом для меня стиле» (тэг тоже изготовлен впервые)). Вот такой у меня получился Дебют!






 Большое спасибо всем за просмотр поста и моих работ. Еще раз удачи в конкурсе!!!!

 
 

12 комментариев:

  1. Очень красивые работы!! И как знакомо сожаление о том, что всего только год как открыт новый мир)) , но с другой стороны сколько еще впереди!)) удачи и веры в победу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за оценку работ! Очень приятно! Всем на Победы!!!

      Удалить
  2. Совет) сама не так давно столкнулась, надо убрать галочку в настройках проверки комментариев, не все любят вводить код под сообщением) будет проще Вам написать) и комментариев прибавится) удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Я, даже, и не знала, что запрашивается код.

      Удалить
  3. Елена-мастер винтажа! отличный творческий рост! и Вы большая молодец, что заявили о себе! удачи и успехов!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина! Большое спасибо за очень высокую оценку!!!! И вам огромных успехов в вашем творчестве и удачи в конкурсе!!!

      Удалить
  4. Лена! Очень похожие чувства были. когда узнала о скрапе! Как я раньше без этих красивостей жила? А еще очень помогает участие в совместных проектах. Девочки подробно делятся своими умениями, да и вместе веселее!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо большое за вашу поддержку!!! Совместные проекты - это, наверно, действительно, здорово! Просто, раньше была внутренняя неуверенность "смогу ли?" Но, все бывает когда-то в первый раз. И сейчас, когда, наконец, мой сайт заработал - обязательно приму участие где-нибудь! Спасибо еще раз. И вам удачи в конкурсе!!!

      Удалить
  5. Хорошие работы, я тоже бабочек люблю ))) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо!!! Приятно, спасибо! Вам удачи в конкурсе!

      Удалить
  6. Такие воздушные, бабочковые, нежные!
    Спасибо за участие и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, какая неожиданность.....! Очень рада, что вы нашли время и заглянули на мою страничку!!!! Большое спасибо за ваш проект!!! Главное - вы объединяете огромное количество творческих людей, а ваши посты не только вдохновляют, но и учат, как утвердиться и снять все барьеры внутри себя. Ура! Ура! Ура!

      Удалить