вторник, 2 декабря 2014 г.

Открытка «Осенний градиент».

Всем большой привет! Вышло Задание № 2 на челлендж блоге Seasons Cards. Сегодня задание называется – «Уходящая осень. Градиент». В изготовлении открытки необходимо обыграть природный градиент: уходящую рыжую осень с плавным ее переходом в холодные голубые краски.

Моя поздняя осень – это всегда взрыв эмоций! Ноябрь месяц – месяц моего рождения, а значит это цветы, подарки и прекрасные пожелания от любимых мною людей! И, поэтому, думая о предстоящем событии даже не замечаю, что уже наступило время ветров и промозглых дождей, которые нагоняют у большинства людей грусть и уныние! 
А я в осени люблю всё: ее рыжие краски, слякоть и даже мрачное небо, т.к. знаю, что скоро все изменится мороз затянет лужи льдом, осенние тучи разгонит зимнее солнце и земля покроется покрывалом чистого белого цвета! А там и Новый Год не за горами!!!
И, поэтому, создавая открытку, мне захотелось передать свое отличное настроение этого уходящего периода природы и коснуться чуть-чуть декабрьской красоты, которая уже рисует нам снежинками за окном!
Основной градиент я оформила в фоне (с помощью чернил Distress Ink), также он присутствует в ленточке (покрасила в кофе) и в листиках. В открытке применены: штампинг и техника горячего эмбоссинга: эффект морозного серебра на букете, листиках и по краям открытки. 




 Вот такой у меня получился «Градиент!».

А это баннер задания:
 
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ура! Результаты конкурса: 
Моя работа победила и вошла в  пятерку лучших!



8 комментариев:

  1. Красиво получилось! Я тоже хочу в своей открытке подобный градиент (из рыжего в голубой) сделать:))

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья! Спасибо большое! Да, градиент из этих цветов получился, действительно, удачным. Обязательно сделай - удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Завораживает..слов нет..букет просто изумительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Очень рада, что вызвала у вас такие положительные эмоции! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. Работа очень крутая!!!!
    С ув. Вика)
    SeasonsCards

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Большущее спасибо за такую высокую оценку моей работы! Очень приятно!!!!

      Удалить
  5. Я влюбилась в эти переходы последних осенних денечков! Спасибо, что творите вместе с блогом Seasons Cards!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дизайнерам блога Seasons Cards за ваши прекрасные работы из которых мы черпаем вдохновение!!!!

      Удалить