вторник, 17 марта 2015 г.

Открытка «Порхающая фея»

Всем привет!! Но вот и меня пригрело весеннее солнышко. После серых зимних дней особенно остро тоскуешь по живым краскам. Хочется уже поскорее увидеть зеленые лужайки с одуванчиками и порхающими бабочками. 
На моей новой пластиковой открытке «порхающая» фея в нарядной юбочке (она на самом деле порхает, так как прикреплена на леску) и  где бы девочка не появлялась, природа оживает и расцветают цветы! 

В работе использовала: цифровой штамп от «Make it Crafty», раскрашенный акварельными красками, пластиковую основу, скрапбумагу, кальку, тесьму, вырубку, flover soft и декоративные элементы.

пластиковая открытка



С работой очень приятно поучаствовать в конкурсных заданиях:
1.  «С боку бантик» от блога «Paint you world».

2.  «Весеннее Обострение» от блога «ScrapMan».

12 комментариев:

  1. Привет, мне очень понравилась Ваша открытка! Такие сочные, летние цвета и идея с леской очень интересная

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка, феечка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я очень рада, что феечка приглянулась!!!

      Удалить
  3. Какая прелесть! Спасибо от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово получилось !!! Спасибо от блога ScrapMan .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Я очень рада, что открыточка вызывает такие положительные эмоции!

      Удалить
  5. Красивая работа, но по нашим правилам бантик должен быть изображением, раскрашенным изображением. С уважением, Paint your world

    ОтветитьУдалить
  6. Лена.... как здорово получилось!!! супер!!!
    Идея с леской - просто пять!

    цц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья!! Большое спасибо!! Твой коммент самый важный для меня!!!

      Удалить