вторник, 19 мая 2015 г.

Я - приглашенный дизайнер в двух блогах. Мои работы.

Да, давненько меня здесь не было! И все это случилось потому, что меня как-то неожиданно посетили спад и застой в творческой деятельности. Пропали: вдохновение и эмоциональный подъем! Мне банально захотелось передохнуть!
Вот как-то так – РАЗ и ТИШИНА:
мыслей нет, идей нет, ничего не хочется! Усталость? Нет! Тогда что?
И, решила я «свалить» свою хандру на весеннее солнышко, которое своими лучами начало намекать на «серость» моего рабочего творческого уголка и что пора бы уже, наконец, разобраться в «хомячьих» скраповых закромах, а может даже и приобрести что-нибудь новенькое – для поднятия творческого потенциала.
В итоге – рабочий уголок привела в порядок, вдохновилась покупкой новых инструментов и, чудо свершилось – я «оттаяла»!!! Ушла хандра, появились новые идеи, которые спешат воплотиться в жизнь. Но об этом уже в следующем посте. А сейчас я хочу показать работы, которые были сделаны до моего «застойного» периода, но так и не были опубликованы. 

Данные проекты были выполнены мною в качестве приглашенного дизайнера. Это высокое звание я получила по итоговым результатам в конкурсных заданиях нижеперечисленных блогов (см. Мои успехи), в которых я участвовала с открыткой «90-летний Юбилей».

Первая открытка была изготовлена для блога «АРТ-Базарчик». Задание называлось «Активный принт» – необходимо сделать работу с повторяющимся рисунком. 
(в работе использовала скрапбумагу, краевой дырокол, вырубку, цветочки, кальку, глиттер, полубусины и бусины на нитке)

 
Вторая открытка изготовлена для блога «Scrap Workshop». Задание-палитра «Крылья бабочки». В работе необходимо придерживаться одной из цветовых палитр: № 1 синий-голубой-зеленый-красный-болотный, № 2 желтый-зеленый-красный (бордовый)-небесный. Также необходимо дополнить работу обязательным элементом - «бабочка». 
Я выбрала палитру № 2. Открытка получилась яркой с сочными цветами!
(в работе использовала: фон выполнен вручную (тиснение и акварельная краска), вырубку (тоже покрыта акварельными красками), декоративную тесьму, картинку (некоторые детальки в ней покрыты сверкающим глиттером и Glossy accents) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий