среда, 19 апреля 2017 г.

Результат посещения мастер-класса (техника - Декупаж).

Всем большой привет!! Сегодня я публикую работу, которая получилась у меня на мастер-классе по рельефному моделированию в технике декупаж. 
Еще в начале зимы я посетила мастер-классы по декупажу, чтобы постараться объединить в своих работах техники: скрапбукинг и декупаж.
Мне понравились работы мастера Елены Сорокодумовой, которая проводит мастер-классы в творческой студии «АртЗаготовка».

Мой первый урок - Рельефное моделирование. 
В моем распоряжении был деревянный холст (планшет 35х35 см.), картинка-распечатка, краски, структурная паста и главный атрибут - самотвердеющая масса для лепки.

На этом мастер-классе я, наконец-то, попробовала дорисовку картинки (листья и фон). Подрисовка и дорисовка - очень частый прием в технике декупаж. Понравилось! Здорово! 

Теперь мою комнату украшают вот такие часики!!! 




Ну, вот - сегодня как-то так!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий